Компания находится в рамках формирования бюджетной кампании на 2019 год, бюджет будет представлен совету директоров в декабре.
У «Магнита» новый подход к выбору площадок под магазины и лимиты по кап.затратам. Ритейлер теперь руководствуется намного большим количеством критериев при принятии решения об открытии магазинов, чтобы убедиться, что деньги тратятся эффективно.
Планы на 2019 г.:
- Ритейлер планирует открыть 2 000 аптек в своих существующих магазинах «Магнит у дома» и «Магнит Косметик». В связи с этим планируется их реконцепция;
- «Магнит» сконцентрируется на программе обновления магазинов;
- Переформатировании гипермаркетов в соответствии с новым CVP-форматом (формат ТЦ)
- Компания не планирует ускорять открытие остальных форматов магазинов в следующем году, фокус будет на прибыльности компании и повышении эффективности;
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий