четверг, 15 марта 2018 г.

Тульская сеть супермаркетов СПАР открыла сервис горячих сообщений

Компания СПАР Тула активировала единый номер для сообщений покупателей в WhatsApp, Viber и Telegram 8(962)272-24-49. Теперь о работе супермаркетов, качестве продукции, уровне обслуживания в сети можно сообщать через популярные мессенджеры. При этом вместе с описанием вопроса покупатель может сразу направить фото.

— Сервисы мгновенных сообщений сегодня крайне популярны. Причем их прекрасно освоили не только молодежь, но и старшее поколение, — отмечает исполнительный директор компании СПАР Тула Андрей Аносенко. – Мы заинтересованы в улучшении работы всей сети и используем все современные средства коммуникации с покупателем.

Все поступающие сообщения классифицируются на 4 группы: «качество товаров», «качество обслуживания», «вопросы по ценам» и «отзывы и предложения». По откликам туляков в магазинах будут производиться конкретные изменения. Например, увеличение тележек вместо корзин или расширение кассовой зоны. Покупатели также могут своими сообщениями заменить какой-то товар на продукцию другого производителя или добавить в ассортимент совершенно новые позиции, которые им хотелось бы покупать рядом с домом. Достаточно всего 3-5 сообщений со схожими откликами, и компания будет пересматривать ассортимент.   Таким образом, покупатель включается в непосредственное управление супермаркетом, который посещает, и имеет возможность постоянно находиться на связи с головным офисом компании через сервис горячих сообщений.

Справка.  СПАР Тула включает 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекине, Алексине, а также в Рязани, Калуге и г. Лобня Московской области. Компания была основана в 2004 году. В 2014 году СПАР выступил инвестором модернизации и возобновления работы Тульского мясокомбината. На территории ТМК произведена реконструкция, внедрены новейшие системы санитарного контроля, в 2017 году начато производство колбасных изделий и деликатесной группы, открыт цех полуфабрикатов, создана фабрика-кухня по производству кулинарной продукции. Работа комплекса развернулась на площади более 12000 кв.м. Продукция ТМК реализуется через региональную торговую сеть СПАР.

newstula.ru


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий