
По словам гендиректора Филипа Кларка (Philip Clarke): «нам нужны равные условия налогообложения, но мы в Tesco понимаем что наша судьба в наших руках».
Кларк считает, что развитие онлайн канала торговли будет продолжаться. Компания уменьшает размеры новопостроенных гипермаркетов и супермаркетов на треть. Ритейлер также отказывается от направлений таких как потебительская электроника, сосредотачиваясь на продовольствии.
Гендиректор отметил, что относительно небольшое количество новых магазинов Extra в этом году с преобладающими площадями под «еду на вынос», как отделы Tesco Express внутри магазинов, увеличенными ресторанами, увеличенными одежными отделами с уменьшенными секциями повседневных товаров. «Это будет ярким и захватывающим. Эти магазины будут более целенаправленными».
Источник информации: retailstudio.org
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий