
Продажи Costco в магазинах, работающих не менее года, выросли на 5% за месяц, что немного ниже прогнозов Wall Street из-за снижения цен на бензин. Лидерами продаж были товары категории фреш и инструменты для дома.
L Brands Inc, дочерняя компания Victoria’s Secret и Bath & Body Works, заявила о 3% росте LFL продаж. Ритейлер ожидает подобный скачок и в июне.
Результаты Gap Inc были улучшены оживленными продажами в своей одноименной сети и сети Old Navy, где сопоставимые продажы поднялись на 7%, однозначно выше прогноза.
Сопоставимые продажи 11 американский сетей, опубликовавших результаты майских продаж, выросли на 4,8%.
Падение цен на бензин, постоянно улучшающаяся ситуация на рынке труда, а также майский подъем на фондовом рынке улучшили потребительское настроение и желание тратится, заявил управляющий директор Accenture Крис Доннели (Chris Donnelly). «Люди, которые на работе, удовлетворены тем, что есть, а стабильность ведет к оптимизму».
В тоже время, экономическое восстановление не такое уже прочное: частные работодатели разместили только 135 тыс. вакансий в мае, что по мнению Национального ведомства занястости намного ниже прогноза.
Так, покупатели по-прежнему осторожны к ценам, добавил Доннелли.
Источник информации: retailstudio.org
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий